Ваш город  АЛМАТЫ   АКТАУ ?

Пн - Пт: 8:00 - 22:00

Сб: 09:00-22:00 Вс 10:00:-21:00

г. Алматы, ул. Жамакаева 254/B

Гарантированный объем бесплатной медицинской помощи

Центр современной медицины «MEDITERRA» информирует пациентов об обеспечении Гарантированного Объема Бесплатной Медицинской Помощи (далее ГОБМП) на 2018 год.

Уважаемые пациенты!
Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на прикрепление к медицинской организации, по своему выбору, для получения медицинской помощи в рамках гарантированного объема.

Основание: Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года №1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи».

Обеспечение населения ГОБМП на 2018г.

В центре современной медицины «MEDITERRA» вы можете получить медицинскую стационарную и стационарно-замещающую помощь по государственной программе ГОМБП.

Граждане Казахстана могут получить медицинскую помощь по следующим направлениям:

  • Специализированную медицинскую помощь (СМП)
  • Высокотехнологичные медицинские услуги (ВТМУ)

 В рамках ГОБМП в Центре современной медицины «MEDITERRA» оказываются медицинские услуги по следующим профилям:

  • Гепатопанкреатобилиарная хирургия
  • Сосудистая хирургия
  • Кардиохирургия
  • Торакальная хирургия
  • Урология

Для планирования даты госпитализации просим обратиться в Отдел госпитализации

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ ПОМОЩИ

Правила оказания стационарной помощи действуют, согласно постановления Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года №1464.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ КВОТУ?

  1. Пациент выбирает стационар, в котором желает лечиться.
  2. Пациенту необходимо посетить лечащего врача в территориальной поликлинике, и пройти минимальные обследования.
  3. Участковый врач решает вопрос о наличии показаний к госпитализации совместно с заведующим отделением. Направление для плановой госпитализации должно быть обоснованным.
  4. При наличии показаний к госпитализации, специалист в поликлинике, отвечающий за бюро госпитализации, предоставляет пациенту сведения о том, в каких стационарах необходимого профиля есть свободные места. При этом пациент должен быть заранее подготовлен к тому, чтобы лечь в стационар, ему необходимо сдать анализы, пройти необходимые обследования.
  5. При наличии свободных мест в выбранном стационаре, поликлиника определяет ему планируемую дату госпитализации.
  6. Сотрудники поликлиники вносят в портал данные своего пациента, как нуждающегося в госпитализации. Когда заявка на больного зарегистрирована, ему автоматически присваивается код госпитализации.
  7. Стационар проставляет свою дату госпитализации, поскольку он может не согласиться с той датой, которую проставила поликлиника, ведь в больницы поступают не только плановые больные, но и экстренные.
  8. Специалисты поликлиники получают сведения о дате госпитализации из стационара, распечатывают талон госпитализации и отдают его непосредственно пациенту.
  9. Пациент поступает в выбранный им стационар в конкретную дату госпитализации, имея при себе направление и талон.
  10. Пациент обязан явиться на госпитализацию в срок, указанный в направлении.
  11. В случае возникновения непредвиденных ситуаций (наличие другого острого заболевания, отъезд, отсутствие билетов и т.д.), ему необходимо своевременно известить своего участкового врача.

Порядок получения квоты на стационарную медицинскую помощь вы также можете уточнить в ходе консультации со своим лечащим врачом или по телефону Отдела госпитализации.

logo-mediterra-black.png
Сохранить здоровье, используя последние достижения науки

+7 727 3999404
+7 727 3999494
+7 727 3999444
г.Алматы, ул. Жамакаева 254/B
[email protected]


© Copyright 2016 - 2018 Mediterra. All Rights Reserved.

Search