ruen

ОСМС/ГОБМП

Image
ФСМС сообщает, что с 1 июня 2023 года все консультации по вопросам медицинского страхования будут предоставляться Единым контакт-центром 1414. 
 
Следует отметить, что мобильное приложение Qoldau 24/7, Telegram-бот и веб-сайт Фонда также принимают обращения по-прежному.
Image
МСҚ 2023 жылы 1-маусымнан бастап медициналық сақтандыру және медқызмет көрсету мәселелеріне қатысты консультацияларды 1414 бірыңғай байланыс орталығы жүргізетінін хабарлайды.
 
Өтініштерді Қордың Qoldau 24/7 мобильді қосымшасы, Telegram-бот пен веб-сайты арқылы да жолдауға болады.

Обязательное медицинское страхование стала одним из главных внедрений 2017 года в Казахстане. Если ранее медицинское страхование на протяжении многих лет действовала в категории как добровольное, то внедрение обязательного медицинского страхования в Казахстане несет в себе колоссальные изменения.

Система обязательного медицинского страхования поможет Казахстану идти в ногу со временем, а также стимулировать дальнейшее развитие страхового рынка. Ведь ни для кого не секрет, что у развитых стран мира практикуется медицинское страхование, и является основной частью жизни.

 

В ОСМС войдет:

  • профилактический осмотр взрослых и детей;
  • услуги узких специалистов, исследование и диагностика;
  • лабораторная диагностика, в том числе дорогостоящая. Например, на гормоны и онкомаркеры;
  • стоматология для детей до 18 лет, инвалидов, пенсионеров, многодетных матерей, беременных.
  • плановая госпитализация в стационар, лечение острых и хронических заболеваний сверх бесплатной медпомощи;
  • плановые операции, в том числе дорогостоящие;
  • медицинская реабилитация и восстановительное лечение.

ГОБМП

Центр современной медицины «MEDITERRA» информирует пациентов об обеспечении Гарантированного Объема Бесплатной Медицинской Помощи (далее ГОБМП) на 2018 год.

Уважаемые пациенты!
Каждый гражданин Республики Казахстан имеет право на прикрепление к медицинской организации, по своему выбору, для получения медицинской помощи в рамках гарантированного объема.

Основание: Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года №1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи».

Обеспечение населения ГОБМП на 2018г.

В центре современной медицины «MEDITERRA» вы можете получить медицинскую стационарную и стационарно-замещающую помощь по государственной программе ГОМБП.

Граждане Казахстана могут получить медицинскую помощь по следующим направлениям:

  • Специализированную медицинскую помощь (СМП)
  • Высокотехнологичные медицинские услуги (ВТМУ)

 В рамках ГОБМП в Центре современной медицины «MEDITERRA» оказываются медицинские услуги по следующим профилям:

  • Гепатопанкреатобилиарная хирургия
  • Сосудистая хирургия
  • Кардиохирургия
  • Торакальная хирургия
  • Урология

Для планирования даты госпитализации просим обратиться в Отдел госпитализации

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ ПОМОЩИ

Правила оказания стационарной помощи действуют, согласно постановления Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года №1464.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ КВОТУ?
  1. Пациент выбирает стационар, в котором желает лечиться.
  2. Пациенту необходимо посетить лечащего врача в территориальной поликлинике, и пройти минимальные обследования.
  3. Участковый врач решает вопрос о наличии показаний к госпитализации совместно с заведующим отделением. Направление для плановой госпитализации должно быть обоснованным.
  4. При наличии показаний к госпитализации, специалист в поликлинике, отвечающий за бюро госпитализации, предоставляет пациенту сведения о том, в каких стационарах необходимого профиля есть свободные места. При этом пациент должен быть заранее подготовлен к тому, чтобы лечь в стационар, ему необходимо сдать анализы, пройти необходимые обследования.
  5. При наличии свободных мест в выбранном стационаре, поликлиника определяет ему планируемую дату госпитализации.
  6. Сотрудники поликлиники вносят в портал данные своего пациента, как нуждающегося в госпитализации. Когда заявка на больного зарегистрирована, ему автоматически присваивается код госпитализации.
  7. Стационар проставляет свою дату госпитализации, поскольку он может не согласиться с той датой, которую проставила поликлиника, ведь в больницы поступают не только плановые больные, но и экстренные.
  8. Специалисты поликлиники получают сведения о дате госпитализации из стационара, распечатывают талон госпитализации и отдают его непосредственно пациенту.
  9. Пациент поступает в выбранный им стационар в конкретную дату госпитализации, имея при себе направление и талон.
  10. Пациент обязан явиться на госпитализацию в срок, указанный в направлении.
  11. В случае возникновения непредвиденных ситуаций (наличие другого острого заболевания, отъезд, отсутствие билетов и т.д.), ему необходимо своевременно известить своего участкового врача.

Порядок получения квоты на стационарную медицинскую помощь вы также можете уточнить в ходе консультации со своим лечащим врачом или по телефону Отдела госпитализации.